В современных торговых кампаниях и общественных мероприятиях важную роль играет наружная реклама. Ее обеспечением занимаются фирмы соответствующей направленности, которые или сами изготавливают баннеры, или отдают на производство в типографии. Поскольку уличные рекламные конструкции, как правило, немаленьких размеров, то при создании плакатов необходимы плоттеры широкоформатные, возможности которых позволяют выполнить полотна нужных размеров.

Критерии подбора

  • Разрешение печати. Несмотря на широкие технические возможности современного оборудования, для выполнения подавляющего большинства заказов достаточно 150 dpi, что под силу практически любому аппарату. Выполнение работы с более высоким разрешением чревато понижением производительности и не дает каких-либо преимуществ в фактическом обзоре рекламного плаката. В случае же повышенных требований применяются соответствующие печатные головки, позволяющие достигать показателей в 370 dpi.
  • Ширина печати. Для достойной конкуренции на рынке производства уличной рекламы этот показатель должен быть не менее трех метров. Стандартный городской щит имеет габариты 3000х6000 мм, и для простоты монтажа крайне желательно обходиться без склеек.
  • Для печати уличных баннеров используются исключительно сольвентные краски, которые позволяют достичь нужной яркости, и, самое главное, стойкости изображения к негативным воздействиям окружающей среды (до трех лет). К качеству чернил нужно подходить очень ответственно, поскольку от них зависит срок службы печатающих головок.

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать, что кроме перечисленных факторов, важным моментом является выбор поставщика, способного оперативно выполнять обслуживание или ремонт оборудования. Поскольку невыполнение заказов по причине простоя могут свести на нет сомнительную выгоду от покупки техники у продавца без сервисных гарантий.